1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Отзывы об автосалоне "Азимут СП"

Официальный дилер

Расположение:г. Москва, Варшавское шоссе, 138
Время работы:8:00 - 22:00, без выходных
Телефон:8 495 780-34-34
Сайты:www.bmw-azimutsp.ru
Метро:Пражская
Почта:service@bmw-azimutsp.ru

О салоне:

Технический центр BMW находится в Москве по адресу: Варшавское шоссе, 138. Клиентов здесь обслуживают без выходных с 8:00 до 22:00. Записаться на ТО можно на официальном сайте «Азимут СП». После заполнения всех нужных полей, клиенту останется только указать удобное для обслуживания время. Все остальное сделают квалифицированные менеджеры.

Компания предлагает яркий спектр аксессуаров и запасных частей для BMW. «Азимут СП» гарантирует полное соответствие каждой детали нужной модели машины.

В автосервисе проводится также:

  • Компьютерная диагностика.
  • Кузовной ремонт. Клиентам гарантируется идеальное восстановление геометрии кузова по точкам производителя.
  • Слесарные работы.
  • Локальный ремонт. Быстро и качественно здесь устраняют мелкие вмятины и потертости.
  • Замена деталей.
  • Локальная или полная покраска.
  • Полировка.

Если имеет место нарушение геометрии базовых точек автомобиля или деформация силовых узлов, то специалисты автосервиса проведут сложный кузовной ремонт. Владелец получит свою машину в идеальном состоянии.

Преимуществом обращения в данную компанию является лояльная ценовая политика. При этом здесь практикуются разнообразные скидки и бонусы (например, при покраске не одной, а нескольких деталей). На все виды работ «Азимут СП» дает гарантию качества.


3 отзыва к “Азимут СП

  1. Машины меняю часто. В основном, в этом салоне. Все нравится. Менеджеры веселые, остроумные, всегда подробно рассказывают о всех новинках. Даже когда я просто заезжаю поглазеть на машинки. Рекомендую салон всем, кто crazy по BMW. Больше нигде таких цен и такого сервиса не найдете. Поверьте на слово.
  2. Попал в Азимут как-то незаметно для себя. Жена заманила. Все время про БМВ мне уши промывала. И ей удалось таки меня туда затащить. Ну, прогулялся, посмотрел по сторонам. Увидел даже то, что не следовало бы. Как один из консультантов перемигивался с другими за спиной клиента. Это сразу оттолкнуло. Но жену не переупрямишь. Согласился поговорить с менеджером. Оказался именно тот, что гримасничал. Ну я и оторвался на нем. А потом оказалось, что ничего парень. Очень веселый, анекдотов знает массу. Но самое главное – не нашел ни одного пробела в знаниях про БМВ. Машину пришлось купить.
  3. Сравнительно недавно в автомобильном салоне Азимут СП купила свою новенькую машину марки БМВ. Как-то сразу у нас с ней не получилось взаимодействовать. То автомобиль заглохнет посреди дороги, то заводиться не хочет поутру. Изначально я во всем винила свою неопытность и то, что на улице зима. Однако, это все продолжилось и после сильных морозов. В результате я приняла решение отправиться в автосалон, определить причину возникновения проблемы. В салоне отреагировали вполне адекватно, расспросили о подробностях, осмотрели машину и сделали выводы – ничего страшного здесь нет, просто требуются какие-то настройки. После них с машиной подобного больше не происходило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *