1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Отзывы об автосалоне "СИМ"

Официальный дилер

Расположение:Нет
Время работы:Нет
Телефон:Нет
Сайты:www.sim-auto.ru
Метро:Нет
Почта:Нет

О салоне:

Компания «СИМ» осуществляет деятельность с 1992 года. За этот промежуток времени предприятие стало одним из самых крупных на территории России. Автомобильные салоны имеются в Москве, Ярославле, Рыбинске, а также Саратове.

«СИМ» является официальным представителем марок «Мазда», «КИА», «Рено», «Сузуки», «Дженезис» и Folkswagen. Компания предлагает:

  • Приобрести новые транспортные средства, подержанные машины.
  • Выкуп или комиссионную реализацию машин. Имеется возможность воспользоваться программой Trade-in.
  • Прохождение ТО.
  • Выполнение гарантийных и постгарантийных ремонтных работ различной сложности.
  • Реализацию запчастей и расходных материалов.
  • Оформление транспортных средств в кредит или лизинг.
  • Регистрацию КАСКО, ОСАГО и иных вариантов страхования.

Компания «СИМ» предлагает установить дополнительное оборудование с учетом личных предпочтений клиента. Это может быть как автомобильная сигнализация, так и кондиционер.

Предприятие проводит регулярные акции, позволяющие купить автомобиль от производителей и партнеров за максимально выгодную стоимость. В компании «СИМ» действуют программы лояльности. Став их участником, клиент сможет сэкономить на обслуживании и ремонте транспортных средств.


3 отзыва к “СИМ

  1. Провел не одну бессонную ночь в поисках хорошего, но подержанного авто. Пока не посоветовали обратиться в СИМ. Приехал по предварительной договоренности. Мне показали не только машины, но и документы на них. Действительно, юридически не подкопаешься. Автомобили «чистые». Я сам юрист, поэтому в этих вопросах разбираюсь. Привез с собой друга, который хорошо шарит в технике. Он проверил модель, которая мне понравилась, вместе взяли ее на тест-драйв. В общем, салону можно доверять. Стараются ребята. Единственный минус – кредит. Уж слишком долгая процедура.
  2. Меня интересовала покупка Мазды. Но никак не могла определиться, как ее покупать. Обратилась к сотрудникам СИМ, чтобы проконсультировали. Они предложили выслушать их менеджера. Тот обстоятельно, без навязывания своего мнения, просто и доступно объяснил разницу между кредитом, лизингом и рассрочкой. И я в первый раз поняла, что к чему. Хорошо, когда так объясняют, уважительно и без напора. Машину взяла.
  3. Ранее обслуживался на другом сервисе, но та компания больше не занимается автомобилями RENAULT, пришлось сменить. Оказался в автомобильном салоне «СИМ» совершенно случайно. Ну что сказать, была элементарная проблема – загорелся чек. Мне сначала сказали о замене некого «адсорбера», которого у них в наличии не было. Я купил деталь, она обошлась мне в 3000 рублей. Чек убрали. Не прошло и двух дней, как снова появился ненавистный значок. Приехал я к этому горе-мастеру, который развел руками и сказал, что, наверно, проблема не в этой детали. Остались сами понимаете какие ощущения от обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *